spbfreelancer

Categories:

Русскому языку пришёл конец?

В последнее время всё чаще замечаю как русские слова начинают не только замещать англицизмами, но и попросту коверкать. Например, всеми уже привычная шаверма (шаурма) стала дёнер-кебабом, а рестораны и кафе стали превращаться в гастро-пабы. Вот и производители различных продуктов решили не отставать.

PediaSure Малоежка. Источник Yandex.Market
PediaSure Малоежка. Источник Yandex.Market

Ну, с этим продуктом более-менее понятно. Слово состоит из двух «мало» и «есть». А вот производитель мясо-колбасных изделий «Вязанка» переплюнул абсолютно всех.

Сначала у них появились сосиски «Сливушки», тоже относительно ясно, что в них больше сливок, чем в аналогичных. Следующим шагом стали «Нянягетсы», тоже понятная игра слов. Но последним ударом для моего мозга стали сосиски «Молокуши»...

Я понимаю, что эти рекламные акции направлены на возбуждение потребительского аппетита у детей, вот только это прямое нарушение Федерального Закона «О рекламе», а именно пункта 2 статьи 6

побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

Я очень надеюсь, что Управление Федеральной Антимонопольной службы обратят на это внимание и эти, выедающие мозг, словечки будут искоренены.


promo spbfreelancer september 25, 2019 10:18 6
Buy for 50 tokens
В последние лет 10 я совсем перестал читать книги, я даже не знаю с чем этом связано. Но тут я узнал о «флешмобе» ЖЖ про 5 книг и мне не составило труда вспомнить о том, какие же книги я считаю важнейшими для себя самого. Как только я научился читать и понимать прочитанное, в…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →